"Это секрет!"
Подхожу после работы к турникету метро, открываю сумку, достаю ключи, нахожу магнитный ключ от уличной двери, прикладываю к валидатору. Не срабатывает. Пауза. Вспоминаю про карту в кармане.
Нужно больше отдыхать.
________________________________________
Фросяндра запрыгнула на плиту, когда она ещё не остыла. Как результат - обожжёная лапа. И вы думаете она перестала изображать украшение плиты? Да ещё чего! Предыдущие кошки всё же настолько нагло к плите не относились.
________________________________________
Отправила себе посылку от МФ аж в конце февраля. 27 числа она вылетела из США и исчезла. вчера вечером накатала жалобу в Роспотребнадзор. И свершилось чудо. разверзлись хляби не знаю чего, но посылка ударными темпами, через 4 часа после отправления жалобы, прибыла на территорию РФ. И через 12 часов была проверена таможней. Вот что пинок животворящий делает. Спасибо всем людям, выкладывающим подсказки по общению с системой.
Образец письма кому-нибудь нать?
Нужно больше отдыхать.
________________________________________
Фросяндра запрыгнула на плиту, когда она ещё не остыла. Как результат - обожжёная лапа. И вы думаете она перестала изображать украшение плиты? Да ещё чего! Предыдущие кошки всё же настолько нагло к плите не относились.
________________________________________
Отправила себе посылку от МФ аж в конце февраля. 27 числа она вылетела из США и исчезла. вчера вечером накатала жалобу в Роспотребнадзор. И свершилось чудо. разверзлись хляби не знаю чего, но посылка ударными темпами, через 4 часа после отправления жалобы, прибыла на территорию РФ. И через 12 часов была проверена таможней. Вот что пинок животворящий делает. Спасибо всем людям, выкладывающим подсказки по общению с системой.
Образец письма кому-нибудь нать?
Номер вставляется, код вбивается и смотрится. Всё просто. К сожалению ничего другого у нас нет и быть не может.
Если это экспресс перевозчики, то отслеживание идёт у них на сайтах.
Теперь про жалобы.
Жаловаться нужно сюда:rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Для каждого номера (то есть отдельной посылки) нужна отдельная жалоба.
В наших случаях тематика обращения - "оказание услуг связи" - "услуги почтовой связи" - "длительное прохождение международных почтовых отправлений". Остальное сами выберете. Текст обращения такой:
читать дальше
Меняем номера и даты и отправляем.
- я прочитала на одном из форумов, что если написать сообщение об утере посылки отправленной EMS на [email protected], то мертвые посылки в течении нескольких дней начинают движение.
- мне посылку не отдают, т.к. на ней нет отметки таможни: ни на самой посылке, ни в сопроводительных документах.
читать дальше
- помните про то что бижутерия по-английски будет jewelry, что нашими соотечественниками часто воспринимается как ювелирные изделия, а они запрещены (лучше указывать woman accessoires)
читать дальше
- Как все уже знают, Amazon отправляет UPS’ом и там идёт ограничение не более ?200 без растаможки. Если более, то нужно таможить, так вот я как раз попал под превышение лимита и мне надо было проходить процедуру таможенного оформления, дозвониться до таможенных брокеров UPS, сразу скажу, нереально. читать дальше
- dhl теперь просит заявление в таможню и подтверждение заказа для грузов, содержащих вещи, непосредственно контактирующих с телом, а именно ( трусы, носки, бюстгальтерnеры, еще выборочно детские вещи и кажется посуда).
заявление
Отправлять по имейлу подписанный и отсканированный.
- health supplements for personal use - как описать когда шлете себе от МФ всякие витамины, конфеты, печенья и прочие продукты питания.
Детские шампуни, салфетки, паста - cosmetics
Natural products for personal use - масло примулы в капсулах, порошки и микстура umka
- Ввоз и пересылка лекарств
читать дальше
- >на мясо-молочную продукцию весом более 5 кг требуется разрешение о ввозе или ветеринарный сертификат, свидетельствующий о безопасности данной продукции, выдаваемый компетентным органом страны-экспортера. Мы даже нашли его образец на англ. языке.
кому интересно, ссылка на правовую документацию tsouz.ru/KTS/KTS17/Pages/R_317.aspx
fsvps.ru/fsvps-docs/ru/importExport/crt/es/23.p....
А не знаете, если посылка без трек-кода, этот способ действует?
Заявление пишется в свободной форме. Можно включить статью ГК РФ: "Получатель посылки (если это оплаченный товар) является собственником на основании п.1 ст. 223 ГК РФ: право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи. А в соответствии с п.1 ст. 224 ГК РФ передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки".
Завершить можно (с поправкой на город, если требуется) так: "Требую в установленные законодательством РФ сроки письменно уведомить о принятых мерах. Копии жалобы направляю в Комитет по товарному рынку и услугам г. Москвы, Комитет по Защите Прав Потребителей, Префектуру округа, Прокуратуру округа."
Мне в последнее время везет, посылки доставляют быстро, поэтому не могу сказать, как это сейчас действует. Но в прошлом году как-то быстро сообщали трек-номер, который присваивается после прибытия в Россию. А далее можно было по минутам отслеживать продвижение посылки.